Ответ на комментарий

Бобби Дэззлер

Уважаемый «Гость»!

Спасибо за отзыв, но для проведения серьёзного разбирательства (а мы обязательно разбираемся, если вдруг получаем подобные сигналы) нам недостаточно информации: что именно вы заказывали по кухне, когда, и в какое время, кто обслуживал (у всех официантов есть бэджи) и с какими алкогольными напитками вы сочетали трапезу. Вы же ничего этого не указали, и, даже, в вашем комментарии нет ни e-mail, ни телефона, и даже вместо имени стоит анонимный «Гость».

Реагировать и штрафовать кого-либо из персонала после вашего послания невозможно. Масло во фритюрницах в обоих цехах заменяется согласно графику, под подпись су-шефа, ни на микрон не отходя от производственной технологии нашего шеф-повара Адольфа Беккера.

Комментарий

Содержание этого поля другим пользователям показано не будет.